Смартфоны
Магазин готовых сайтов!

Оператор сотовой связи "МТС" начал продавать коммуникаторы BlackBerry частным пользователям и оказывать этой категории граждан услуги BlackBerry Internet Service

Оператор сотовой связи "МТС" начал продавать коммуникаторы BlackBerry частным пользователям и оказывать этой категории граждан услуги BlackBerry Internet Service.

Предварительная цена такого аппарата составит около 18 тыс рублей, абонентская плата - 350 рублей в месяц. При этом, подключение к услуге будет бесплатным.

BlackBerry Internet Service обеспечивает мобильный доступ к электронной почте, телефону, SMS, интернету, органайзеру и офисным приложениям в любой точке мира. При этом для защиты информации используются коды шифрования и уникальная технология компрессии данных, позволяющая быстро передавать файлы большого размера.

Ранее BlackBerry-сервис был долгое время запрещен в России, поскольку силовые ведомства требовали предоставления им возможности доступа к передаваемой информации в случае проведения оперативно-розыскных мероприятий. Согласно российскому законодательству, устройства, шифрующие информацию, должны получать сертификат ФСБ.

Производитель коммуникатора, канадская компания Research in Motion, долгое время не соглашалась предоставить коды для дешифровки и ФСБ не давало разрешения на ввоз BlackBerry в Россию.

В ноябре 2007 года схема реализации услуги BlackBerry на территории России была согласована и было подтверждено ее соответствие требованиям российского законодательства. А примерно через полгода крупнейшие российские операторы сотовой связи получили разрешение на ввоз BlackBerry.

Метки: blackberry; связи; сотовой;

Опрос

Каков ваш ежемесячный бюджет на сотовую связь? (голосов: 210)

  • свыше 5,000 $ - 17 (8%)
  • от 1,000 до 4,999 $ - 2 (1%)
  • 900-999 $ - 2 (1%)
  • 800-899 $ - 1 (0%)
  • 700-799 $ - 2 (1%)
  • 600-699 $ - 1 (0%)
  • 500-599 $ - 1 (0%)
  • 400-499 $ - 1 (0%)
  • 300-399 $ - 1 (0%)
  • 200-299 $ - 6 (3%)
  • 100-199 $ - 19 (9%)
  • 50-99 $ - 26 (12%)
  • менее 50 $ - 131 (62%)